Постановление мэра Новосибирска

1-10-2002 07:49

Постановлением мэра Владимира Городецкого утвержден Порядок проведения перепланировки объектов недвижимости нежилого назначения в городе Новосибирск.

С выходом этого документа при усилении контроля упрощается и ускоряется процесс согласований при проведении незначительных перепланировок.

До настоящего времени, по словам специалистов главного управления архитектуры и градостроительства, многие ситуации, связанные с документальным оформлением мелких перепланировок, оставались "запертыми", то есть не имели разрешения. В Новосибирске не был принят порядок, регулирующий процедуру необходимого в этих случаях оформления разрешительной документации и приемки в эксплуатацию готовых объектов. Сейчас этот пробел восполнен. Специалисты оценивают документ как очень важный.

Порядок является обязательным для всех юридических и физических лиц, осуществляющих перепланировки объектов недвижимости нежилого назначения. Для них срок рассмотрения и оформления разрешений на перепланировку теперь не должен превышать 15 дней - при условии предоставлении полного комплекта документов, указанных в постановлении. Разрешение оформляется распоряжением главы администрации соответствующего района.

При перепланировке нежилых помещений, расположенных в жилых домах, график и условия проведения строительных работ согласовываются с балансодержателем дома.

Как нам пояснили в пресс-центре мэрии, к перепланировкам документ относит, в частности, устройство дополнительного эвакуационного выхода, изменение конструкций дверей во внутренних помещениях, ликвидацию, перенос или устройство дополнительных дверных проемов, санитарно-технических приборов и приборов отопления и другие строительно-монтажные работы и оргмероприятия, не изменяющие технико-экономических показателей, функционального назначения и архитектурного облика объекта.

Приемка объектов недвижимости нежилого назначения в эксплуатацию после проведения перепланировок осуществляется комиссией, созданной приказом главы администрации района. В состав комиссии включаются представители собственника объекта, отдела архитектуры райадминистрации, подрядной организации, противопожарной службы и СЭС, при необходимости – энергоснабжающей организации и др.

Представители этих же служб должны осуществлять контроль за перепланировками непосредственно на стадии ведения работ.

« Вернуться назад